Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к ценам и заказать оптом
0
наименований
0
единиц
$0.00
сумма
Diller Diller
Гарантийные обязательства

Заботимся о качестве товаров. Предоставляем гарантию на дефекты материалов и производственный брак.

Электро­самокаты
Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней после покупки

В соответствии со ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, загрязнений и других повреждений, которые создают нетоварный вид. Гарантийные условия по обмену и возврату товара:

  • наличие кассового или товарного чека;
  • товар не использовался, отсутствуют вмятины, сколы, царапины, трещины, следы удара, изгибы и т.п.;
  • товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
  • не повреждена упаковка;
  • сохранены ярлыки и маркировка производителя.

Если товар не работает или имеет существенные недостатки (заводской брак), возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра PROOVE о том, что условия эксплуатации не нарушены. В гарантийном талоне указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Чтобы получить бесплатное гарантийное обслуживание, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

Гарантийный срок
  • Гарантийный срок товара составляет 1 год и не распространяется на аккумулятор и расходные части.
  • Шины и камеры являются расходными частями, поэтому гарантийный срок на эти детали составляет 1 месяц.
  • Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
  • наличие механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других лиц;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несанкционированный ремонт или изменение внутренних компонентов, конструкции, схемы товара;
  • серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован;
  • случайные повреждения (дефекты по вине покупателя или других лиц);
  • повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования (не придерживались температурного режима, хранили во влажном или пыльном месте, подвергли механическим повреждениям или попаданию внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации;
  • несоответствие информации на гарантийных документах;
  • использование сторонних расходных материалов;
  • повреждения вследствие стихийных бедствий;
  • неисправность, наступившая в результате долгой эксплуатации под дождем или по лужам.

Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон, или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.

 

Аксессуары для самокатов
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
3 месяца на заводской брак от даты накладной, 14 дней на эстетические дефекты
Условия
Обмен 100% на заводской брак и эстетические дефекты. Заводским браком является невозможность использовать аксессуар по прямому назначению: не качает насос, не застегивается змейка и пр.
Стекла и пленки
Гарантийные обязательства не действуют, если гарантийный срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Гарантийные условия для защитных стекол: ACHILLES, WAVE Dust-Proof, WAVE Privacy.
Срок
12 месяцев от даты накладной на заводской брак*, 14 дней на повреждения, возникшие вследствие транспортировки к клиенту.
Условия
  • Клиент может вернуть до 100% защитных стекол, при наличии упаковки и пластиковой подложки.
  • Битые стекла, которые были повреждены вследствие эксплуатации, принимаются — 10% в рамках одной позиции при наличии упаковки и пластиковой подложки, по накопительной системе.
  • Битые стекла, которые были повреждены вследствие транспортировки к клиенту, принимаются в срок до 14 дней от даты реализации (при отсутствии следов поклейки, а также наличии упаковки и пластиковой подложки).
Гарантийные условия для защитных стекол: Blade Pro, Pixel, WAVE Edge to Edge, 4D 360, Full Screen HQ, Full Glue HQ, защитные стекла 0.26mm, защитная пленка для MacBook.
Срок
12 месяцев от даты накладной на заводской брак*, 14 дней на повреждения, возникшие вследствие транспортировки к клиенту.
Условия
  • Клиент может вернуть до 100% защитных стекол, при наличии упаковки (тех.пака с оригинальным стикером) и пластиковой подложки.
  • Битые защитные стекла, которые были повреждены вследствие транспортировки к клиенту, принимаются в срок до 14 дней от даты реализации, при отсутствии следов поклейки, а так же наличии упаковки (тех.пака с оригинальным стикером) и пластиковой подложки.
*Имеется в виду любое несоответствие товара заявленным характеристикам, качеству клеевой основы, олеофобного покрытия, несоответствие вырезов под датчики, динамик, камеру и тд., заводской брак, связанный с присутствием инородных предметов между стеклом и подложкой, брак, связанный с эстетическими характеристиками стекла, и другое.
Чехлы
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
3 месяца на заводской брак от даты накладной, 14 дней на эстетические дефекты
Условия
Обмен 100% на заводской брак и эстетические дефекты. Заводской брак: не соответствует размер, не нажимаются кнопки, не совпадают вырезы. Эстетические дефекты: царапины, механические дефекты чехла.
Тех. аксессуары и Аудио
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
6 месяцев от даты накладной поставщика
Условия
  1. Технические аксессуары (АЗУ, СЗУ, powerbank, кабели USB, Smart watch, портативная акустика, флеш-накопители и т.д.): принимается товар с заводским браком, который не был в употреблении у конечного потребителя.

  2. Беспроводные наушники A+ With Sensor New (артикул 27242): на данную позицию распространяется гарантия на конечного потребителя в размере 5% от количества купленных наушников.

    Данные условия гарантии актуальны для накладных с 1.12.2020 включительно.

    К возврату принимаются только наушники с наличием полной комплектации:

    • • наушники;
    • • упаковка со стикером;
    • • комплектный кабель.

    Гарантия не распространяется на наушники с механическими повреждениями.

Наручные часы NORTH EDGE (в ассортименте)
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
30-дневная гарантия на заводской брак для конечного потребителя, действующая 6 месяцев от даты накладной поставщика
Условия

К возврату принимается товар с заводским браком при соблюдении следующих условий:

  1. 1) На продукте отсутствуют следы механических повреждений и модификации конструкции.
  2. 2) Сохранена полная комплектация:
    • • наручные часы;
    • • упаковка со стикером;
    • • инструкции;
    • • защитные упаковочные аксессуары;
    • • батарейка или зарядный кабель (в зависимости от модели).

Технические аксессуары бренда Baseus (в ассортименте)
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев гарантии на заводской брак
Условия

К возврату принимается товар с заводским браком, который не был в употреблении у конечного потребителя, при соблюдении следующих условий:

  1. 1) Отсутствуют следы использования;
  2. 2) Сохранена маркировка поставщика на упаковке (стикер);
  3. 3) Сохранена полная комплектация.

Аудиоаксессуары бренда Proove
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
  • предпродажная: 1 год от даты накладной поставщика;
  • для конечного потребителя: 1 год от даты товарного чека.
Условия

К возврату принимается товар с заводским браком при соблюдении следующих условий:

  1. 1) Отсутствие следов механического воздействия, воздействия воды, модификации конструкции;
  2. 2) Сохранена полная комплектация, в т.ч. упаковка со стикером, инструкции, кабели и т.п.;
  3. 3) В наличии документ, подтверждающий продажу (накладная поставщика для предпродажной гарантии, товарный чек для гарантии для конечного потребителя).

Плоттеры
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев от даты накладной

Обязательное наличие:

Устройство, коробка, гарантийный талон

Условия

Гарантия распространяется на заводской брак (неисправности, возникшие в ходе эксплуатации в соответствии с ‘’Инструкцией пользователя’’).

Продавец предоставляет плоттер на замену, пока плоттер покупателя находится на сервисном обслуживании, после проведения диагностики продавцом. Период ремонта может составлять до 21-го рабочего дня. В случае неремонтопригодности устройства покупателя, продавец предоставляет обмен устройства на новое с пометкой в гарантийном талоне.

Правила приема возвратов
Правила приема возвратов мобильных аксессуаров:
 
*Все возвраты отправляются за счет клиента. 
Данные для отправки: 
 – 380930344901,  г. Одесса отделение №8. 
*Обязательно  указать  причину возврата по каждой позиции, в случае не указания причины возврата – возврат не принимается.
*Товар, который был в использовании – не принимается.
*При обнаружении товара от других поставщиков  – ВСЯ посылка возвращается обратно клиенту.
*Должен быть:
• сохранен товарный вид упаковки
• отсутствие ценников, наклеек, посторонних надписей на упаковке товара/самом товаре
• наличие полной комплектации товара.

 

Войдите в личный кабинет и пользуйтесь всеми преимуществами сайта
На нашем сайте Вы найдете разные системы лояльности и цены, которые станут доступными после авторизации в каталоге и будут соответствовать Вашему аккаунту.
Вход